Что такое Хоум стеджинг?

20 Февраля 2020

Хотите берите, не хотите – не берите…» - эту фразу приходится слышать многим покупателям, проходящим круги муки поиска жилья, которое бы влюбило в себя и не отпускало.
Наследие Советского Союза – «дефицит» - никак не может искорениться из сознания наших россиян, до сих пор считающих, что если они продают – то они диктуют условия рынка. Не желая мириться с действительностью, что сегодня покупатель выбирает из сотен имеющихся в продаже объектов, а не продавец выбирает из 10 пришедших к нему покупателей, продавцы недвижимости выставляют свои квартиры, дома, по запредельно высоким ценам, да еще и порою в ужасающем состоянии. 


Любой продаваемый товар требует предпродажной подготовки, а тем более товар, длительное время бывший в употреблении. Правильно подготовленный объект к продаже, значительно повышает свою ликвидность и выгоду продавца. 


Свежая краска, чистые окна, свободное  пространство, посуда сверкающая и притягивающая к себе внимание, печь без «налета старины от бабушкиных борщей», балкон без хлама, чистые коврики, покрывала, приятный свежий аромат, отсутствие запахов от испражнения всевозможных животных – все это будет несравненным плюсом продаваемого Вами объекта. Поверьте нам, риэлторам – людям, которые осматривают в день десятки квартир, что объект сверкающий чистотой и притягивающий уютом экономремонта, всегда выигрывает  перед объектом «евроремонта» с засаленными полами, прокуренными стенами, текстилем, и с самых дверей сбивающий с ног своими «приятными ароматами».
За недолгий срок моей деятельности в этом виде бизнеса, мною уже не раз приходилось придавать объекту «товарный вид»: генеральная уборка, стирка текстиля, перестановка мебели, чистка двора – все это делает объект гораздо привлекательнее. 


Хоум стейджинг – это представление Вашего жилища в самом лучшем виде, для создания условий притяжения покупателя путем воздействия на все органы чувств:

  • глаза – представить чистоту и уют; 
  • уши – обеспечить отсутствие громких звуков от соседей (иногда приходится договариваться и с ними на период осмотра квартиры), стройки под окном (лучше устраивать осмотры в выходные, либо вечером, когда стройка замолкает); 
  • нос – отсутствие неприятных запахов, создание аромата свежести, можно выпечки, кофе, цитрусовых. 
  • можно даже воздействовать на язык покупателя – предложив ему чашечку кофе либо зеленого чая с ватрушкой собственного приготовления. 
  • а вот кожей покупатель должен почувствовать, в результате правильной предпродажной подготовки, что это его квартира или дом.

   По статистике около 90% покупателей делают свой первичный выбор недвижимости в Интернете и составляют окончательное мнение об объекте в течение первых 10 секунд на просмотре. Из них только 10% может увидеть реальный потенциал недвижимости, а остальные 90% не могут видеть поверх пыли, беспорядка и несовершенства. Поэтому очень важна именно первая презентация объекта недвижимости для потенциального покупателя, т.к. второго шанса может и не быть.

Вот несколько самых простых советов от профессиональных стейджеров, которые помогут быстрее найти потенциального покупателя вашей недвижимости:

   1.  Чисто, чисто и еще раз чисто

Для кого-то может будет нелегко представить, что в процессе продажи квартиры нужно будет ежедневно содержать дом в безупречной чистоте. Но это является одним  из необходимых условий, если вы выставили квартиру на продажу и хотите получить за нее высокую цену. Вы можете нанять клининговую компанию для наведения безупречной чистоты в вашем доме, а затем тратить 20-30 минут ежедневно для ее поддержания. Все поверхности и сантехника должны сиять. Не забудьте про окна: чистые стекла пропускают больше света и окна выглядят новее. Помните, что чистое жилье производит впечатление, что о нем заботливо ухаживали, что особенно важно для тех покупателей, которые впервые решили купить квартиру и переживают о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Залог успешной продажи - чистота в доме

2.  «Дехламизация» и деперсонализация

Уберите по максимуму все лишнее, что, возможно, собиралось в вашем доме годами: книги, фотографии, безделушки, сувениры и другие эксклюзивно ваши личные предметы. Постарайтесь убрать лишнюю мебель и оставить только минимальное количество элементов, соответствующих размерам комнаты. Например, небольшая комната будет смотреться лучше, если в ней есть небольшой стол, стул или кресло и картина на стене. Используйте минимальной количество мебели

3.  Устранить все мелкие поломки и погрешности

Проверьте, чтобы все дверцы на шкафах открывались и закрывались и краны не протекали. Вы может давно уже привыкли к тому, что дверная ручка в ванной комнате пошатывается, но это сразу же привлечет внимание покупателя. Обратите внимание на стены, есть ли места, где отклеены обои или дырки от гвоздей. Если без глобального вмешательства починить это не удается, то можно хотя бы повесить на это место картину. Даже если это не является полным решением проблемы, то по крайней мере позволит покупателям обратить внимание на что-нибудь другое, а не на эти недостатки.

4.  Используйте домашний текстиль

Новое покрывало для кровати нейтрального цвета сделает спальню более уютной. Толстые белые полотенца и коврик на пол придадут ванной комнате совершенно иное «СПА-ощущение». Использование текстиля превращает обычную ванную комнату в СПА

5.  Как можно больше света

Если в квартире недостаточно света, особенно в пасмурный день, она выглядит серо и тоскливо. Даже в дневное время включите весь возможный свет в доме. Если и этого не хватает, то можно приобрести или одолжить на время у друзей дополнительные напольные лампы. Многие также совершают ошибку, включая свет поочередно в каждой комнате, а затем: «Ну что – посмотрели? Выключаем». Поверьте, таким образом вы сэкономите не много электроэнергии, зато частично испортите впечатление от просмотра квартиры. Используйте как можно больше света

   Подготовленный с помощью профессионального стейджинга объект недвижимости продается в 7 раз быстрее, чем аналоги

  Вложения, потраченные на улучшение дома, окупаются до 500% за счет увеличения стоимости объекта*